Всю свою жизнь Алекс находилась в подвешенном состоянии между двумя мирами. Как CODA – ребенок глухих взрослых – она выросла с двумя родителями, которые не слышат.
Разделение внутри нее повлияло на все стороны ее жизни, включая ее выступление в танцевальной программе ее школы, где она надеется стать хореографом.
Затем она встречает Джоша, очаровательного, красивого и доброго глухого барабанщика. Алекс влюбляется в Джоша и притворяется глухой, чтобы легче вписаться в его мир. Но когда Джош узнает правду, Алекс вынуждена бороться за объединение двух разрозненных частей своей жизни и себя.
Захватывающая и острая драма сценариста и режиссера Эрики Дэвис-Марш отражает точку зрения и сообщество, которому редко отводится много экранного времени. Сочетая в себе аспекты семейной драмы, танца и романтики, он сочетает в себе прекрасное наблюдательное повествование с богатой операторской работой и сильной постановкой, чтобы создать портрет женщины, пытающейся найти свое место в мире.
Сюжетная линия переключается между сценами из детства Алекса и ее настоящего, устанавливая связь между тем, чтобы быть CODA, и ее нынешним путешествием, чтобы найти место, которое ей принадлежит, будь то романтические отношения с кем-то другим или ее творческая практика. Но Алекс затрудняется интегрировать свой опыт: она отличается от слышащих в мире слышащих, потому что у нее глухие родители, но она не совсем вписывается в мир глухих, потому что ее способность слышать отличает ее от глухих.
Наблюдение за тем, как она использует американский язык жестов в движениях своей хореографии, чтобы рассказать свою собственную историю, составляет ядро трогательного финального эпизода фильма.